Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Phoenix

Привет!

Это блог о моем психотерапевтическом процессе.

Я пишу о своем клиентском опыте в индивидуальной и групповой терапии. Об инсайтах, процессах, чувствах. О сомнениях и боли. О радостных открытиях. Размышляю вслух.

В данный момент я в терапии больше шести лет, около 500 часов личной терапии и около 200 групповой. Первая моя тер работала в психоаналитическом подходе, последние два года я работаю в телесноориентированной терапии, открываю свое тело и процессы в нем.

Добро пожаловать, здесь интересно!
Sloth on tree

(no subject)



«РПП как правило идет в связке в сексуальными нарушениями, так в истоке одна проблема – искажение образа тела.
Сексуальное взаимодействие про то, что отключается голова и человек погружается в телесные переживания. Если человек не любит свое тело, не чувствует его сигналов, стыдится своего внешнего вида, переживает, что партнер увидит целлюлит, ему будет сложно в сексуальном взаимодействии. Человек может вообще не чувствовать тело. Плюс, почти всегда есть сексуальная травма, ощущение грязи от тела и от секса. Физическое насилие в детстве тоже очень влияет, учит ребенка не чувствовать боль, стыд, дискомфорт, но и удовольствие тоже. Тогда в сексе человек тоже ничего не ощущает. Он понимает, что происходит, видит, знает, но ничего не чувствует.»
Sloth on tree

Сексуальный инстинкт

B9CCF384-1770-44E8-9E8F-9580F0C205B2

Для меня сексуальное возбуждение – это насилие.

Я возбуждаюсь – и не знаю, что с этим делать. На клеточном уровне организм давит на меня заниматься сексом, причем, есть ощущение, что все равно с кем и как, просто давление, трахаться любой ценой. Инстинкт размножения, мать его.

Естественно, сразу же включается множество стопоров. Мне стыдно и страшно, я не хочу абы с кем, хочу по любви, хочу с удовольствием, не хочу беременеть от случайного встречного извращенца на нудистском пляже.

Я не умею знакомиться, меня никогда не выбирал достойный партнер, эта сфера жизни у меня полностью просевшая. Я чувствую ужас и ад, а вовсе не оживление и жизненную силу, как можно было бы от сексуальных желаний. В моем опыте нет удачного удовлетворения сексуальных желаний. Вообще. Ни одного. Ни одного мужчины, который бы мне нравился и восхищался мной, хотел быть со мной, тянулся ко мне и уважал меня. Ни разу. Реально.

Я толстая, мое поле отталкивает мужчин, я травмирована в этой сфере с детства, у меня тут все плохо. И когда нарастает инстинкт размножения, мне легче убить себя, чем как-то его реализовать.
Sloth on tree

Сегодня я рисую отчаяние и бессилие

5BA9B985-B4F5-4C55-80D0-F194FB7DA1B7.jpeg

В этой теме отчаяния еще есть много бессилия.

Полное бессилие в теме веса, худеть, строить отношения и заниматься сексом.

Причем, уж, конечно, я умею худеть. Пфффф. А что там делать? Меньше ешь, больше двигайся, делов-то?

Меньше есть куча вариантов: ешь половину порции, считай калории, считай пункты, считай жиры/белки/углеводы, интуитивное питание, ешь только яйца с апельсинами, не ешь 16 часов подряд, ешь только белки без угледовов, Аткинсон завещал, а нет его запретили, ешь только жиры без углеводов, Аллен Карр и про похудение чето писал, ага, да, фрукты там были, монопродукты еще – выбирай на любой вкус.

Спросите меня, что из этого я не пробовала ))))

Я считаю еду половину своей не такой уж и короткой жизни. Много лет на весонаблюдателях, там считают пункты, на Борментале еще, там уже калории. Вообще-то, почти все равно, что считать.

И, конечно, я худела и на 5 кг, и на 10, и на 25. А кто из толстых так не делал? Моя максимальная разница – 134,3 кг и 86,6 кг – это почти 50 кг. Целый взрослый человек ))

Больше двигаться тоже проще простого: больше ходите – ходить могут все, бегайте, составьте план тренировок и жестко придерживайтесь его, прислушайтесь к телу и двигайтесь за его интенцией, бассейн - самая щадящая нагрузка для толстых, ищите отклик в теле, движение должно приносить радость, прыгайте, танцуйте, занимайтесь любовью, будьте к себе требовательны и последовательны, будьте к себе внимательны и заботливы, вам нужно себя заставить, ваше тело само знает, что ему требуется, вотэтовсе.

Все, что я чувствую по этому поводу – это тошнота, отчаяние и бессилие.
Sloth on tree

Сегодня я рисую отчаянный вес



Не было у бабы забот, завела баба порося...

Под шумок карантина я решила поработать с темой веса. И в терапии и в нейрографике. На сессии поговорили - всю неделю рисую. И так третью неделю.

Тема - жесть. В ней столько отчаяния...

Отчаяние, что я толстая.
Отчаяние, что худеть так долго. Годами. И надо считать калории и много двигаться.
Отчаяние, что у меня нет партнера.
Отчаяние, что на меня не реагируют как на женщину.
Отчаяние, что толстых высмеивают. Куча мемов, где толстая женщина олицетворяет самый страшный антисекс. "Ебать жир", психотравмы от секса с толстой, как в "Триггере", вотэтовсе. Ну не хочешь - не еби, зачем унижать?
Отчаяние, что я толще большинства толстых. Те, кто весят 60-70-80 кг считают себя толстыми и хотят похудеть. Я вешу 125 кг и вхожу, наверное, в 3% самых толстых из толстых.
Отчаяние, что я не чувствую себя красивой, что мир не отражает меня красивой.
Отчаяние, что я никогда не чувствовала себя красивой.
Отчаяние, что тело тяжелое, неповоротливое. Тяжело сесть, тяжело встать, тяжело наклониться. Суставы болят.
Отчаяние, что всю жизнь эта тема болит, всю жизнь в ней так много отчаяния. Столько лет всякой работы, терапии, учебы - а воз и нынче там. До сих пор ничего не меняется ни с весом, ни с любовью, ни с сексом, ни с семьей, ни с детьми - по нулям везде.
Отчаяние, что я так травмирована в теме секса и отношений.
Отчаяние, что я никогда не влюблялась взаимно.

Это отчаяние тянется с подросткового возраста, каждая неудача его усиливает и утяжеляет, добавляет боли.
Sloth on tree

(no subject)

Отчаяние вернулось.

Я прохожу тренинг по работе с шоковой травмой и предупреждали, что это может быть.

После третьего модуля прошло пять дней. Сначала был прилив сил, вытесненная энергия возвращалась в тело, я чувствовала себя классной, сильной, мощной.

Маятник качнулся в обратную сторону, я чувствую себя никчемной, ненужной, бессмысленной. Зашкаливает отчаяние. Полный пиздец. Я не хочу так жить. Кроет завистью к тем, что что-то делают. Бля, я вся такая из себя классная и прекрасная, столько знаю, столько умею, столько могу, и че?! Это никак не проявляется снаружи.

Я хочу резать себя от боли и отчаяния.
Sloth on tree

Я поиграю!

Sloth on tree

Развод у Погодина



Кароч, с Погодиным и его мастер-классом какая-то хуйня.

Я решила, ну и хрен с ним, что пустили второй раз вебинар, ну впаривают как в магазине-на-диване, ну ок, хотят продать побольше, могу понять. Тема хорошая и Погодин известный, дает хорошо, отчего бы не послушать. И себе полезно и будущим клиентам систематизировать.

Вчера было начало четырехдневного мастер-класса. Я оплатила и никакой ссылки не пришло! Я им написала - молчок! Сама сижу в ахуе - неужели развод?!

Ну да, хуйню я с самого начала чуяла... Но Погодин... Его академия уже сколько там лет работает. И вдруг вот так деньги возьмем и вообще ничего не пришлем?! Ну бляяяяяя, 21 век, и такой тупой развод?! Это как деньги в гречке хранить – нынче надежно, потому что там уже не ищут ))))


Не все так плохо!

По крайней мере, мастер-класс существует, иду смотреть.
Sloth on tree

(no subject)



Понравилась мысль из видео Евгении Стрелецкой:

"Если вы хотите добиться взаимности от другого человека, то внутри себя вы должны знать, ЗНАТЬ, иметь непоколебимую уверенность, что эти отношения будут. Будет что-то классное. Вот еще ничего не известно, а вы уже безошибочно знаете, четко и точно, что вы будете вместе."

На 3:40.