?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читала подборку историй про расстройства пищевого поведения и как люди мучаются, так там 2/3 историй "я вешу 50 кг и так страдаю, что я толстая".

Хочется в лицо плюнуть, если честно.

Я вешу 130 кг с 14 лет, 13-14-15-16 лет - самый ад моей жизни, по-другому было не выжить в моей семье, но пришлось полностью пожертвовать развитием, ростом, сексуальностью и женским счастьем.

Вернуть до сих пор не получается.

Я рыдаю в бессильном отчаянии и за то время и за сейчас.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
chistajaradost
May. 12th, 2019 08:49 am (UTC)
неприятие собственного тела - очень субъективная вещь. помню у нас в школе была девочка, которая под колготки надевала еще много лосин чтобы ноги казались толще, хотя мы не понимали, про что она. и вчера видела женщину, которая несла себя как хрустальную вазу, несмотря на объемное тело, видно было, что ей удобно и хорошо.
вы думаете, что 50киллограмовые кривят душой?
hudorozhkina
May. 12th, 2019 04:25 pm (UTC)
Что вы хотели сказать своим комментарием?
chistajaradost
May. 12th, 2019 04:27 pm (UTC)
Только то, что сказала. Простите, если обидела вас.
hudorozhkina
May. 12th, 2019 05:20 pm (UTC)
Я разозлилась. Я услышала обесценивание.

Мне больно, обидно, я в ярости и бессилии, я горюю о 20 годах своей жизни, проведенных без сексуальности, без отношений, без секса, с ужасной болью внутри. Об упущенном времени, об упущенных возможностях. Об ощущении себя женственной и привлекательной, которых у меня никогда не было. Вообще о женщине в себе.

Мне еще больнее от посланий, вроде: "Толстые женщины тоже бывают счастливы, замужем, с детьми, прекрасно чувствуют себя в своих телах" и "другим еще хуже, другие тоже страдают".

Да ок, бывают счастливые толстые женщины, сексуальные, раскрепощенные, востребованные, прекрасно чувствующие себя в своих телах - но я не такая! Я прямо сейчас - не такая! И последние 20 лет не такая.
Да ок, у худых женщин тоже бывает неприятие собственного тела, но я не такая! Я прямо сейчас - не худая! И ближайшие пару лет тоже не худая. И, вероятно, всю свою оставшуюся жизнь тоже нихрена не худая, если не случится чудо.

Мне больно, я горюю о себе и злюсь, когда мою боль обесценивают.
chistajaradost
May. 12th, 2019 05:33 pm (UTC)
Понятно. Хорошо, что вы написали.
Я имела в виду, что всем по-своему плохо, и ненавидеть других за то, что мне хуже чем другим не помогает. Скорее помогает когда получается почувствовать, что кому-то также плохо как и нам. Принятие себя через принятие других, если возможно.
Я за сожаление и горевание до тех пор пока оно приносит облегчение.
hudorozhkina
May. 13th, 2019 07:31 am (UTC)
Мммммм, да, всем по-своему плохо. Из взрослой рациональной части я прям всех понимаю и всем сочувствую. Как раз это я очень хорошо умею.

А вот чувствовать свою злость и горе мне сложнее, как раз из-за разговоров "вот ты о такой фигне плачешь, а в Африке дети голодают".

Я потому и разозлилась. Только, блин, добралась до собственной боли, только злость развернула наружу, а не на себя (а это отдельный процесс, работа в группе и специальные упражнения в течение года), как получаю послание, которое считываю как: "ну ка быстро перестала на них злиться, им тоже плохо, ты что не веришь, что они страдают?".

Причем, это ведь очень мифические "они", правда? Вот есть я - настоящая, реальная, живая я со своими чувствами, болью, переживаниями. Я здесь пишу, мы здесь общаемся, встречаемся. И есть кто-то, кого я прочитала, и мне по этому поводу болит. Почему их переживания важнее моих?
chistajaradost
May. 13th, 2019 07:40 am (UTC)
"И есть кто-то, кого я прочитала, и мне по этому поводу болит. Почему их переживания важнее моих?" одно дело - болит. другое дело - быть рядом с этим, только желая плюнуть в другого. я понимаю, что это эмоция, но ее можно проживать не за чей-то счет, а вообще.
я сочувствую, эти дети в африке меня тоже триггерят. меня всегда бесят вот эти сравнивания, кому чего не досталось. они разделяют еще больше и в итоге все остаются одни.
wonder_wml
May. 13th, 2019 06:46 am (UTC)
Сил вам! И скорее добраться до терапии!

А с помощью расстановочных практик не смотрели глубинные причины? Уверена, дело в родовой/семейной системе и принятых ролях. Моя знакомая с помощью каких-то техник узнала, что причина ее большого лишнего веса в том, что в семейной системе на себя много берет лишнего, не своего. Ее ощущения подтвердили это. Сначала она хотела это поменять, потом подостыла.
hudorozhkina
May. 13th, 2019 07:33 am (UTC)
Спасибо!

Не знаю, лучше ли на терапии, там очередные пласты поднимаются.

Да, я много работаю в том числе в расстановочных практиках и смотрю на историю рода. Расчищаю там.

А вы смотрели в расстановках на свою систему?
wonder_wml
May. 13th, 2019 07:56 am (UTC)
Про расстановочный опыт могу написать у себя в закрытом доступе.
Блин, ну почему у вас столько болезненного опыта? Я правда, возмущена. Вы ничем этого не заслужили. :-((
Если у вас есть танатотерапия или бодинамика, попробуйте посмотреть в эту сторону. Там с самым фундаментом работают. И очень мягко. И ресурс здорово прибавляется.

Edited at 2019-05-13 08:03 am (UTC)
hudorozhkina
May. 13th, 2019 03:50 pm (UTC)
Я буду рада прочитать про ваш расстановочный опыт.

Я даже и не знаю про свой болезненный опыт. Обычно я думаю, что он плюс-минус как у всех, просто мало кто в это идет. Стиснул зубы и живет по семейным сценариям, в токсичных отношениях, на выматывающей работе и кажется, что все в порядке. Я-то изучаю себя, разбираю, лечу, а у многих нет такой возможности или желания.

А иногда мне кажется, что все же мало кто в 13 лет весит 130 кг - и это точно не от распущенности в еде. По-другому я не справлялась. Зато руки не резала, как одноклассники, а ведь тоже можно было.

В общем, хз.


Edited at 2019-05-13 03:51 pm (UTC)
wonder_wml
May. 13th, 2019 04:42 pm (UTC)
Конечно, не от распущенности. Некоторые тазиками едят, и не только в этом возрасте, а организм как печь сжигает все, не оставляя ни одного лишнего килограмма. Думаю, психика таким образом какие-то свои задачи пыталась решать или что-то вытеснить.
Про руки - печально. У меня ни одного знакомого в школе не было с подобным опытом, впервые в институте встретила. Мне вообще казалось, что самые неадекватные родители на свете и ужасная семья - это у меня. А у других чаще в норме, за исключением нескольких семей.

Про расстановки напишу.
hudorozhkina
May. 13th, 2019 03:53 pm (UTC)
Мне тер тоже говорила про бодинамику. Я только не поняла, изучала ли она это. О чем бодинамика? Надо к специвлисту или можно начать с роликов на ютюбе?
wonder_wml
May. 13th, 2019 04:26 pm (UTC)
Если ваша тер есть на б17, посмотрите дипломы и сертификаты, есть ли среди них бодинамика. Про индивидуальную работу в бодинамике ни разу не читала отзывов, о результативности групп отзываются хорошо.
Вот здесь https://wonder-wml.livejournal.com/187886.html и далее по тегу "бодинамика" я писала основное про бодинамику, как пробовала делать сама. Быстро забросила, т.к. работы с терапевтом хватает. Но на теоретическую часть постоянно опираюсь.
Очень сильно рекомендую прочитать вот эту книгу по бодинамике
https://www.klex.ru/cc1. Сразу многое станет понятно про травмы.
Потом можно пробовать что-то по ютюбу делать.
hudorozhkina
May. 13th, 2019 06:43 pm (UTC)
Благодарю! Книгу скачала, с нее начну!

Пост ваш помню, сейчас посмотрела ссылку на вк, там приятно написано. Группа по бодинамике мне нравится даже больше индивидуальных занятий, может, у нас есть.
( 15 comments — Leave a comment )