?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маниакальная стадия

У меня маниакальная стадия биполяркиииииииии....

Я все лечуууууууууу и лечууууууууу....

Такая продуктиииивноооооооостььььь.... Вааааааааааааууууууууууу.....

Из телааа вылееетееелааааааааааааа.... Дуушааааааа вылетеееееелаааааа и такаяяяя: не пойдууууууу в теелоооооооооо... Нииихаааачууууунеееебуууудууууу....

Херовоооооо ужееееееее... Остановиииитьсяяяяяя не могууууууууу... Столькооооо дееееееллл передеееелаааалаааааааа... Стооолькооооооо идеееейййййй.... Стооооолькооооо вдохновееееенияяяяяяяя.... Ваууууууууууууу....

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
wonder_wml
Apr. 2nd, 2019 04:11 am (UTC)
Звучит круто! А как ощущается? Расскажите!
hudorozhkina
Apr. 2nd, 2019 04:31 am (UTC)
Ощущается, как высоченная тревожность, потребность все время что-то делать, невозможность замедлиться и отдохнуть. Чаще обычного выхожу из дома. Целый день чем-то занимаюсь, поэтому высокая продуктивность. Телу очень трудно, ему давно пора лечь и отдохнуть, но нет такой возмодности - как только ложусь, начинаю его лучше чувствовать, а в него не хочу и тут же переключаю себя на дела.

Раньше я это состояние любила, считала его здоровским и здоровым. В современном обществе оно пропагандируется как здоровое и классное, потому что продуктивное. Но я чувствую, какое оно нездоровое, как мне срочно надо заземлиться, вернуться в тело и отдыхать. Чувствую, скоро оно сменится депрессивной стадией и я вообще не смогу выйти из дома. Чувствую, что амплитуда состояний у меня меньше, чем раньше и это хорошо. Замечаю раньше и не прусь с него, как прежде.
wonder_wml
Apr. 2nd, 2019 04:46 am (UTC)
Сочувствую вам. А если бы внутри не было много фонового шума, тревожности, то ощущения были бы классные (продуктивность, творец и т.д.)? Или без этого просто не было бы такого состояния, именно тревожность запускает весь механизм?

Edited at 2019-04-02 04:46 am (UTC)
hudorozhkina
Apr. 2nd, 2019 05:21 am (UTC)
Трудно сказать.
Верю, что состояние потока может быть и в заземленности, без тревоги, с укорененностью в теле.
Думаю, что оно будет другим, спокойным и мощным.
Например, я крашу рамы. В спокойном состоянии, я могла бы наблюдать как веду кисточкой, как краска ложится, чувствовать себя целиком в процессе и наслаждаться. Сейчас я перевозбужденная, вообще не замечаю, что делаю, зато много дел успеваю, типа вау, все пошевелила, все сферы подвигались.
Без тревоги я бы делала меньше, но с большим удовольствием.
wonder_wml
Apr. 2nd, 2019 05:41 am (UTC)
Так интересно. Спасибо, что делитесь.
Мне еще интересно, а эта энергия распространяется не только же на творческое, а на неприятную рутину и отложенное тоже? Или на нелюбимое ресурс не выделяется?
Вот если бы можно было как-то управлять состояниями, "заказать" себе на пару дней маниакальную стадию, потратить ее на то, чтобы добить все хвосты, отремонтировать, отстирать, отдраить, уладить во внешнем мире, привести все в порядок (документы, вещи, дела). А потом на чистом, сделанном, с завершенными делами сидеть, и творчеством себе заниматься
hudorozhkina
Apr. 2nd, 2019 06:00 am (UTC)
Да, я трачу много этой энергии на хвосты, на сложные дела, а ля разобраться с налоговой, доехать куда давно собиралась, позвонить, куда страшно.
Возможно, этот прилив энергии связан с тем, что много таких дел накопилось, я отвлеклась и запустила важные процессы, вроде оплаты счетов.
Стараюсь компенсировать делами для удовольствия, творческими. Только вот удовольствия нет, так как из тела вылетела.

Проблема в том, что эти сложные дела я решаю без связи с собой, значит, вляпываюсь в странные, неудобные, некрасивые ситуации, которые потом тоже нужно разруливать. Например, от ускорения и тревоги могу купить много одежды, которая по факту не нужна и не подходит (!), то есть деньги улетают в трубу или потом надо потратить еще целый день и много сил, чтобы вернуть вещи или обменять. Или звоню в тревожном состоянии, не слышу толком, что мне говорят, не в контакте ни с собой, ни с собеседником, типа дело сделала, галочку поставила, но я в нем не была. В ресурсном состоянии я бы сообразила переспросить, уточнить, прояснить, а тут - увы. Потом нужно снова звонить и спрашивать. Дела делаются, но некачественно.
Еще проблема с едой. В этом полете есть не хочется, зато к вечеру я набрасываюсь на все. И свою сверхскорость компенсирую едой, много жирной вкусной редкой еды. Сейчас слежу осознанно, чтобы есть каждые три часа и не начинать обжорство, но это только осознанностью контролирую, так как связи с телом нет.

На чистом сделанном сидеть не получается, так маниакальная стадия сменяется депрессивной, когда ничего не хочется и ни от чего нет радости. Тогда твори - не твори, радости и удовольствия нет физически.


Edited at 2019-04-02 06:05 am (UTC)
wonder_wml
Apr. 2nd, 2019 06:39 am (UTC)
Понятно. Жаль, что столько минусов у этого состояния. А то я читала, что маниакальная стадия для некоторых прям вауваувау.

Книгу Кей Джеймисон про биполярку читали?
hudorozhkina
Apr. 2nd, 2019 06:44 am (UTC)
Еще нет. А вы читали?
wonder_wml
Apr. 2nd, 2019 07:32 am (UTC)
Да. Здесь писала впечатления под номером 41
https://wonder-wml.livejournal.com/6577.html
hudorozhkina
Apr. 2nd, 2019 10:48 am (UTC)
Спасибо, я посмотрю!
( 10 comments — Leave a comment )